Посвятите время и ресурсы обучению учащихся начальной школы обществознанию
Для изучения обществознания следует выделять определенный ежедневный блок времени, эквивалентный тому, который предусмотрен для другого основного содержания. Для поддержки эффективного преподавания и усвоения знаний классам, обогащенным обществознанием, требуется широкий спектр материалов для изучения и манипулирования маленькими детьми. Равенство требует, чтобы все программы располагали этими ресурсами, включая визуальные образы разных людей и материалы, представляющие различные точки зрения. Навыки и технологии двадцать первого века должны использоваться для дальнейшего улучшения обучения учащихся. обществознание
Сотрудничать в разработке хорошо согласованных систем соответствующих высококачественных стандартов, учебной программы и оценки
В эпоху подотчетности разработка качественных учебных программ по обществознанию начальной школы и оценок требует сотрудничества между многочисленными заинтересованными сторонами, включая руководителей учителей, администраторов, школьные округа, профессиональные организации и государственные образовательные агентства. Эффективные усилия по установлению стандартов предполагают увязку стандартов обществознания с возможностями для детей учиться подходящими для развития способами, а не только с ожиданиями от их успеваемости. Для достижения этой цели бесценными ресурсами являются два документа NCSS: Национальные стандарты учебной программы по обществознанию: основы преподавания, обучения и оценки и государственные стандарты "Основы социальных исследований в колледже, карьере и гражданской жизни" (C3). Как формирующая оценка, которая улучшает усвоение знаний учащимися, так и итоговая оценка успеваемости учащихся должны соответствовать учебному плану и стандартам.
Выступать за качественное образование в области обществознания на местном, государственном и национальном уровнях
Учителя начальных классов должны четко выступать за изучение обществознания как в классе, так и за его пределами. Учителям нужны возможности участвовать в принятии решений, которые определяют выделенное учебное время в зависимости от уровня обучения и того, чему учат в обществознании, как преподается обществознание и какие ресурсы будут использоваться.26 Их следует поощрять к участию в местных, государственных и общенациональных дискуссиях о будущем начального обществоведческого образования.
Успех в двадцать первом веке требует способности принимать рациональные решения как самостоятельно, так и коллективно. Эти способности не являются врожденными, а воспитываются и развиваются благодаря преднамеренному и тщательно спланированному опыту. Учащиеся должны иметь широкие возможности для применения навыков и концепций обществознания в различных контекстах. Обществознание так же важно для успеха, как чтение, письмо, математика и естественные науки. Если учащаяся молодежь этой страны хочет понять свою роль и стать эффективными участниками демократического общества, обществознание должно быть неотъемлемой частью учебной программы начальной школы. Политика штата и округа должна обеспечивать время, ресурсы и профессиональное развитие, необходимые для поддержки образцового образования в области обществознания. Демократические традиции этой страны заслуживают равного места в начальных классах. Меньшего основатели этой страны и не ожидали.