Пришло и моё время уходить на пенсию! С одной стороны всё хорошо: полная свобода времяпровождения, но с другой стороны: денег катастрофически стало не хватать. Вот и вспомнила я о своём старом увлечении. Я давно и успешно занимаюсь вязанием. Изделия (шарфы, варежки, носки, шапочки) делаю из кроличьего пуха. Научила этой технологии многих подруг. Вот и открыли мы свое небольшое производство и магазин в интернете. Для увеличения продаж хочу создать свой сайт. Но опыта в этом у меня нет, а свой сайт может значительно упростить работу. Подскажите контакты надежной организации, практикующейся на создании и продвижении сайтов интернете.
помощь в создании сайта
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться22020-04-06 11:43:31
Советую вам создание сайта конечно дать на разработку профессионалов и вместе с ними его создавать. Ещё конечно неплохая реклама для ваших изделий была бы выставка даже в вашем городе на какой-нибудь праздник где вы бы смогли оставить свои контакты для заказа услуг.
Поделиться32020-04-06 12:09:00
Да,теперь вещи, связанные собственными руками, очень пользуются популярностью. И если у вас есть клиенты, то очень важно подумать о создании и продвижении сайта для вашего интернет-магазина. Это отличный способ дополнительной рекламы. Только поскольку во всех почти сферах интернет-бизнеса конкуренция, то важно поручить данные работы специалистам по созданию и продвижению сайтов.
Поделиться42020-04-06 13:06:57
Думаю, что тут много искать вам не придется... Сейчас очень много компаний которые специализируются на продвижение сайтов, в том числе и интернет магазинов. Единственное конечно по скорости работе, по оплате и другим параметрам они конечно отличаются. Поэтому надо вбирать именно ту которая вам подойдет!
Поделиться52020-04-06 17:28:22